8 способов улучшить раздел сайта «О нас»

На какие страницы вашего сайта люди заходят чаще всего? Если ваш бизнес похож на остальные, то страница «О нас», скорее всего, окажется в самом верху списка.

И это здорово – если только вы не относитесь к ней, как к чему-то неважному.

Когда на ваш сайт заходят потенциальные покупатели, заинтересованные в ваших продуктах или услугах, они, естественно, заходят в раздел «О нас» ‑ часто в три-четыре клика – чтобы убедиться, что они сделали правильный выбор и ваша компания – это то, что им нужно. Именно поэтому раздел «О нас» часто определяет успех или неудачу за весь остальной сайт.

Конечно, писать о себе или своем бизнесе – занятие довольно трудное, поэтому многие из страниц «О нас» выглядят примерно так:

«NextBigThing Technologies» ‑ это всемирный разработчик решений, который переопределяет сети и связи в предприятии, используя уникальное сочетание инновационных всемирно признанных услуг и невероятного опыта работы с клиентами».

Звучит впечатляюще, особенно если вы любите громкие слова. Но ни о чем не говорит.

Поэтому лучше выбрать другой подход. Сделайте так, чтобы в вашем разделе «О нас» было все, что нужно клиентам, чтобы они чувствовали себя уверенно, выбирая именно вас.

Начните с того, что нужно покупателям

Забудьте о том, что вы делаете. Покупателям это не важно. Их волнует только то, что получают они: решение их проблем и выгоды.

Что же именно хотят знать потенциальные покупатели? Люди, которые зашли на ваш сайт в первый раз, прежде всего, хотят удостовериться, что вы владеете настоящим бизнесом с реальными возможностями. Какие вопросы обычно задают клиенты, когда вы им звоните с целью продать свои услуги? Какая информация играет решающую роль для колеблющегося покупателя?

Если я хочу отдать на аутсорс доставку товара, то фраза «невероятный опыт работы с клиентами» не значит для меня ровным счетом ничего. Зато слова «99,7% доставки вовремя при 0,0021% ошибок за последние пять лет» значат очень многое – потому что они говорят, что вы заботитесь, рассчитываете и вовремя предоставляете важную для моего бизнеса услугу.

Пишите факты, а не красивые прилагательные

Многие страницы «О нас» заполнены словами типа «фантастический», «выдающийся», «отличный», «мирового класса», «в первых рядах»…

Если ваш бизнес на самом деле «выдающийся», подтвердите это фактами. Я сам решу, так это или нет. Если ваша компания «фантастическая», расскажите мне о крутых вещах, которые вы создали. Я сам решу, действительно ли они фантастические.

А если ваш бизнес только начинается, и у вас еще нет фактов и цифр, не сочиняйте их. Опишите, чего ваша компания надеется достичь, и как именно вы будете этого достигать. Дайте мне возможность решить, хочу ли я присоединиться к вам.

Не пытайтесь быть тем, чем вы не являетесь

Пролистайте несколько страниц «О нас». Как правило, чем меньше бизнес, тем «пушистее» контент.

«Пушистость» ‑ скучна. Откровенность – убедительна. Будьте тем, кто вы есть, и сделайте это вашим преимуществом.

Если у вас стартап ‑ так и скажите. Если вы «самородки» ‑ так и скажите. Быть стартапами или «самородками» очень круто. Опишите, как ваши новые клиенты выиграют от того, что вы маленькая или новая на рынке компания. Вы сможете уделять больше внимания отдельным покупателям, у вас будут меньшие сроки разработки, вы сможете принимать относительно небольшие заказы, чтобы «вписаться» на новый рынок.

Кстати говоря, о том, чтобы быть теми, кто вы есть…

Используйте настоящие фотографии

Всегда используйте фотографии реальных людей или мест. Если не можете – не используйте фото вообще.

И не позволяйте интернет-отделу уговорить вас использовать фотографии из общедоступных баз, чтобы «добавить лоску» странице. Отличать такие фото очень легко.

Симпатичный мальчик с плохо сидящей каской на голове, который притворяется, будто читает чертежи, не добавляет сайту внешней привлекательности. Он просто выглядит глупо.

Упорядочите свои награды

Сертификаты важны. (Кроме случаев, когда не важны).

Если я захочу создать надежное устройство, может быть, стоит найти инженера с аккредитацией LEED. А вот если мне понадобится свадебный фотограф, то не так уж и важно найти именно члена Ассоциации Свадебных Фотожурналистов. Особенно учитывая, что туда так легко вступить.

Различные награды так же могут повысить доверие к вам, но выберите только те, что произведут наибольшее впечатление на потенциальных покупателей. (Если не можете смириться с мыслью, что какие-то из них придется оставить без внимания, создайте отдельную страницу «Наши награды» ‑ и там можете, не сдерживаясь, вовсю поздравлять и расхваливать себя).

Поэтому, если вы выиграли «Tony», то, скорее всего, можно и не упоминать про приз «Лучший танцор Ансамбля комедии и драмы в театре-магазинчике имени Кудрявого Джо».

Постоянно дорабатывайте

Раздел «О нас» должен постоянно обновляться. Каждый раз, когда вы начинаете работать с крупными клиентами, добавляете новые возможности и предложения, входите на новые рынки, открываете новые точки – сразу обновляйте эту страницу.

Убедитесь, что раздел «О нас» на вашем сайте совпадает с тем, что вы бы сказали, если бы я попросил рассказать о вашей компании сегодня.

Устраивайте игровые тесты

Попросите людей, которые мало знают о вашей компании, прочитать раздел «О нас» и затем описать, чем вы занимаетесь. Если они не могут ответить хотя бы на три из пяти базовых вопросов (кто, что, когда, где и зачем), страницу нужно дорабатывать.

Кстати, это отличный способ наладить те социальные связи, которые у вас вроде бы есть, но неактивны. Попросить помощи – хорошая причина «выйти в народ», а люди будут восхищены тем, что вы хотите услышать их мнение.

И наконец, справьтесь с собой

Если вы довольно скромны, то писать на старицу «О нас» кажется хвастовством и самолюбованием. Поэтому вы останавливаетесь на точном описании своего бизнеса, и ничего более. Если вы не особенно застенчивы, то писать раздел «О нас» ‑ это весело, и вы сильно перегибаете палку.

Как бы там ни было, справьтесь с собой – конечный результат слишком важен. К счастью, это легко: просто сконцентрируйтесь на фактах, цифрах и достижениях. Объективную информацию писать гораздо легче.

Кроме того, это лучше работает. Просто подумайте о потребностях, которые вы удовлетворяете, и проблемах, которые вы решаете для своих клиентов.

Затем, используя простые слова, объясните, как именно вы удовлетворяете эти потребности и решаете проблемы. Простым языком опишите, кто вы на самом деле есть.

Это лучший способ завоевать доверие и помочь потенциальным покупателям решить, что вы – наилучший выбор. Потому что в итоге люди делают бизнес с реальными людьми, а не с компаниями.

6 июля 2018
Разделы:
Поделиться
en
КомпанияУслугиКейсыОтзывыВзгляд экспертаНовостиКонтактыПоискEnglish

Подписка на рассылку

Подписаться условиями обработки персональных данных

Спасибо!

Закрыть