5 причин, почему вам нужен бизнес с нишевым маркетингом
Эрик Фернандес (Eric Fernandes), интернет-маркетолог
Нишевой маркетинг фокусируется на определенном продукте/услуге, в отношении которого(-ой) предприниматель видит потребность на рынке и хочет ее удовлетворить. Если предприниматель выявляет такую потребность, его бизнес может вырасти очень быстро. Когда большинство людей находятся в одной и той же нише, этот рынок тоже можно воспринимать как нишевой.
Почему вам следует заняться нишевым маркетингом, вместо обычного? На самом деле, есть пять причин, по которым вам нужно выбрать определенную нишу и придерживаться ее.
Причина 1 – не слишком большая конкуренция
Когда вы приступаете к работе на оригинальном нишевом рынке, есть вероятность, что у вас будет не так уж много конкурентов. Если у вас мало конкурентов, ваши методы оптимизации в поисковых системах будут более успешными с точки зрения рекламы, а это означает, что клиенты смогут легко и быстро вас обнаружить.
Причина 2 – целевые клиенты
Нишевые рынки стараются фокусироваться на определенных потребителях, например, на тех, кто готов платить больше за уверенность в том, что их потребности будут удовлетворены. Это означает, что, если вы ориентируетесь на один определенный нишевой рынок, вы в целом получите больше прибыли и постоянных клиентов.
Причина 3 – потенциальная золотая жила
Хотя нишевые рынки невелики, они крайне востребованы, потому что мало кто из предпринимателей смог обнаружить рыночную потребность. Люди увидят, что вы способны удовлетворить их потребности, и будут покупать продукт/услугу, если он/она их действительно устраивает.
Причина 4 – сосредоточенность на своем рынке
С нишевым маркетингом вы можете по-настоящему сосредоточиться на работе и задачах, которые помогут вам стать экспертом на рынке. Когда вы концентрируете свои усилия на рынке, вы начинаете создавать себе имя. Если вы остаетесь в рамках одной рыночной ниши, вы выдаете лучшие результаты и не распыляетесь.
Причина 5 – своевременно вливаетесь в основное течение
Однажды вам захочется расширить свой бизнес и перевести свой нишевой рынок в массовый (доходы обычно увеличиваются при переходе с небольшого рынка на более крупный). Если вы сразу выходите на большой рынок, вам придется серьезно потрудиться, чтобы сделать себе имя и начать получать высокую прибыль. Вместо того чтобы бросаться на большой рынок с ожесточенной конкуренцией, сделайте ставку на небольшой нишевый рынок, чтобы у вас была возможность вырасти, а потом превзойти более крупных конкурентов, когда вы будете к этому готовы.
По материалам сайта: marketingplaninfo.com © Перевод «ШАГ Консалтинг», 2019
31 января 2019