ДНК Бизнеса — инструмент для реального управления
15 июня 2011 года Консалтинг-Центр "ШАГ" провел проблемный семинар под названием "ДНК Бизнеса". Обсуждались вопросы технологии выявления ДНК бизнес-организаций.
В результате работы консультантов были разработаны первичные модели и пилотажные шкалы оценки компаний. Продолжается работа над ролью ДНК в корпоративной культуре. В разработке измерительного инструмента КЦ "ШАГ" опирается на почти 20-ти летний опыт работы с более чем 200 клиентскими организациями.
"Наши клиенты часто ищут простых и понятных форм описания ключевых особенностей собственного бизнеса, — рассказывает генеральных директор КЦ "ШАГ" Светлана Емельянова. — В понятие "ДНК Бизнеса" мы постарались вложить легкие для понимания категории и понятия, чтобы словосочетаний "корпоративная культура и ценности организации" смогли стать для владельцев и топ-менеджеров компании осязаемыми инструментами для ежедневной работы".
Данный продукт может быть интересен для подбора персонала, оценки эффективности сотрудников, а также для проведения организационных изменений.
15 июня 2011